Вторник, 15 Октября 2024 г. 06:48
Связной
О компании «Связной»
«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ретейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн человек.
В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ретейле.
В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары.
«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и установку приложений, оплату интернета, цифрового ТВ, коммунальных услуг и многого другого.
Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги. В частности, в магазинах можно получить кредит на товар, оформить кредитные и дебетовые карты, приобрести страховые продукты, сделать денежный перевод, погасить кредит.
В 2014 году выручка «Связного» составила 111 млрд рублей, показатель EBITDA – 4,42 млрд рублей. Онлайн-продажи принесли ретейлеру свыше 20% товарооборота.
Бонусная программа «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 20 млн участников.
В 2015 году проект «Связного» Cstore стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: специализированная сеть магазинов». Также компания вошла в топ-15 крупнейших ретейлеров России (по мнению информационно-аналитического агентства Infoline).
История
1995
События
Основана компания «Максус», основным видом деятельности которой являлись оптовые поставки телефонов стандарта DECT и персональной аудиотехники в Москве. В этот период времени в компании работали всего пять сотрудников.
2000–2001
События
Подписаны первые прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Siemens, Motorola, Philips и Ericsson.
2001
События
Руководство компании приняло стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. «Связной» приобрел сеть магазинов «Артэкс», которая занималась продажей мобильных телефонов, и активно начал открывать новые магазины.
2002
События
Состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин в Москве и Московской области.
Открылся первый центр мобильной связи «Связной» в Санкт-Петербурге, и была запущена первая масштабная рекламная кампания «Взрослые игрушки».
2003
События
Опубликован первый цветной ежемесячный каталог мобильных телефонов «Связного» по российскому розничному рынку. К 2011 году тираж каталога достиг 2 млн экземпляров.
Запущен интернет-магазин www.svyaznoy.ru.
2003–2006
События
Компания начала экспансию в регионы, открывая новые салоны сотовой связи по всей России, от Калининграда до Владивостока.
Компания открыла несколько учебных центров по всей России.
Награды
Сеть «Связной» получила звание «Лучшая розничная сеть России – 2006». Исследование проводилось компанией Mobile Research Group и порталом Mobile-review.com.
«Связной» победил в номинации «Лучший проект формата «салон мобильной связи» премии Best Retail 2006, учредителем которой выступила Национальная Торговая Ассоциация.
2004
События
Открытие флагманского магазина в центре Москвы, в котором расположилась галерея цифровых технологий «Связной–3».
Награды
«Связной» занял второе место в категории «Торговые сети и центры» на премии «Бренд года/EFFIE».
2005
События
Запущен контент-провайдер под брендом «Связной Загрузка», который позволил «Связному» впервые в России предложить клиентам широкий выбор мобильных телефонов с дополнительной функциональностью и простым доступом к мобильному контенту.
Награды
«Связной» получил премию «Торговая Ника – 2005» в номинации «За качество обслуживания и внедрение новых технологий».
«Связной» получил титул «Супербренд» по итогам 2005 года. Эта престижная британская награда присваивается независимым экспертным советом из Superbrands International только ведущим брендам на национальном рынке на основе их популярности и потребительского качества предлагаемых продуктов.
«Связной» получил диплом «За активное участие в продвижении качественных услуг связи на рынок Москвы» в смотре «Лучшие в Москве», проводимом Межрегиональным общественным фондом «Московский фонд защиты прав потребителей» при поддержке Правительства Москвы.
2007
События
Компания вышла на рынок мобильной розницы Белоруссии.
Награды
«HR-бренд года» в 2007 году: «Связной» подтвердил свою репутацию одного из самых привлекательных работодателей, заняв первое место в номинации «Розничные сети – регионы».
«Связной» получил премию в номинации «Лучшая сеть салонов связи» всероссийского конкурса «Золотые сети – 2007».
2008
События
Стартовала программа лояльности «Связной-Клуб», которая к концу 2011 года стала крупнейшей бонусной программой по числу участников (15,5 млн клиентов).
Награды
«Связной» получил звание «Привлекательный работодатель – 2008» по итогам исследования, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru.
«Связной» получил премию в номинации «Самые динамичные» на основании рейтинга российских розничных сетей, составленного журналом Retailer Magazine.
2009–2010
События
Реализован масштабный проект ребрендинга.
Награды
Победа в номинации «Сотовая связь и цифровая техника» по результатам конкурса «Белый список» в 2009 году, организованного обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль».
«Связной» занимает 20-е место среди лучших брендов России (по оценке консалтингового агентства Interbrand) в 2010 году. Отдельно был отмечен быстрый рост ценности бренда.
«Связной» получил премию в номинации «Услуги» в конкурсе «Выдающиеся достижения в области маркетинга и ретейла» в 2010 году.
2011
События
В Москве открылся первый в России shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android.
Произошел запуск мультимедийного портала, предлагающего широкий выбор цифрового контента, представленного контент-провайдером «Связной Загрузка».
Награды
«Связной» получил три награды премии «CCG Call Center Awards – Хрустальная Гарнитура – 2011». Центр поддержки клиентов «Связного Банка» был назван лучшим проектом создания нового контактного центра. Контактный центр «Связного» занял первое место в номинациях «Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации кол-центра» и «Тренер года».
Потребители выбрали «Связной» брендом № 1 в России.
«Связной» назван победителем премии, организованной журналом CEO, в номинации «Лучшая диверсификация бизнеса».
2012
События
«Связной» заключил прямой договор поставки с Apple, став единственным независимым ретейлером, имеющим подобный контракт.
«Связной» вывел на рынок услугу получения кредита наличными совместно со своими партнерами.
Награды
«Связной» стал победителем в номинации «Лучший ретейлер» премии «Лучший гаджет – 2012 по версии Рунета» (проект Hi-Tech.Mail.Ru). В голосовании приняли участие более 300 000 человек по всей России.
«Связной» был назван наиболее эффективным мобильным ретейлером. Компания возглавила рейтинг TOP-100 INFOLine&Retailer Russia в категории «Выручка в пересчете на квадратный метр».
Интернет-магазин «Связной» стал финалистом в трех номинациях премии Online Retail Awards 2012 (как наиболее оперативный, инновационный и клиентоориентированный магазин).
«Связной» получил награду «Хрустальная гарнитура», которая вручается лучшим контактным центрам, менеджерам и проектам в России и СНГ. «Связной» получил награду в двух номинациях – «Оператор года» и «Лучшая HR-практика».
2013
События
12 февраля 2013 года – старт сотрудничества с НПФ Сбербанка, у клиентов появилась возможность приобретать пенсионные продукты в «Связном».
15 февраля 2013 года в Новосибирске открылся первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом Cstore.
За 2013 год сеть магазинов Apple Premium Reseller под брендом Cstore выросла до 15 салонов. Суммарный оборот всей сети Cstore в 2013 году составил 603 млн рублей.
Награды
«Связной» получил награду «Клиентоориентированный бизнес – 2013», учрежденную Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) на 1-м съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса.
Контактный центр «Связного» получил награду «Хрустальная гарнитура» сразу в трех номинациях: «Лучшая маленькая смена – группа контроля качества», «Тренер года», «Лучший большой контактный центр».
2014
События
Начало 2014 года – «Связной» и Microsoft объявили о запуске совместного проекта в сфере розничных продаж. В 50 магазинах ретейлера открыты специальные зоны экосистемы Windows.
Март 2014 года – запуск мобильной версии интернет-магазина.
Апрель 2014 года – «Связной Трэвел» запускает мобильное приложение.
С июля 2014 года ноутбуки переведены в онлайн-канал продаж.
Октябрь 2014 года – запуск приложения Dr. Tariff, которое помогает клиентам экономить деньги на мобильной связи, всегда иметь полную статистику разговоров, СМС и интернет-трафика.
Сеть Apple Premium Reseller под брендом Cstore от «Связного» расширилась до 31 магазина.
Награды
«Связной» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: специализированная сеть магазинов». В рамках награждения победителей национального конкурса Loyalty Awards 2014 программа лояльности «Связной-Клуб» одержала победу сразу в четырех номинациях:
«Лучшая маркетинговая кампания», «Кобрендинговая карта года», «Лучшая программа лояльности непродуктового ретейлера», «Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности».
Интернет-магазин «Связной» стал лучшим интернет-магазином в сегменте «Электроника / бытовая техника», а также завоевал звание лучшего интернет-магазина года по результатам ежегодной профессиональной премии Online Retail Russia Awards.
Контактный центр «Связного» получил награду «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика улучшения, программа модернизации».
2015
События
Март 2015 года – вышел первый рекламный ролик Apple, сделанный в России. Он был создан «Связным».
Май 2015 года – «Связной» открыл бренд-зоны Samsung.
Июнь 2015 года – «Связной» начал продажи устройств Xiaomi в России.
Июль 2015 года – в сети Cstore, принадлежащей «Связному», официально стартовали продажи Apple Watch.
Август 2015 года – «Связной-Клуб» и «Тинькофф-банк» запустили совместную дебетовую карту, «Связной» запустил новый сервис – онлайн-резервирование товара в розничной сети.
Октябрь 2015 года – «Связной Трэвел» запустил площадку о путешествиях Travel-Life. «Связной» запустил первый в России квест в Telegram. Оборот сервиса «Связной Трэвел» вырос на 25% и составил 8,7 млрд рублей на фоне кризиса в туриндустрии и сокращения турпотока.
Награды
«Связной» стал лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура – 2015» в номинации «Командный лидер года».
Также высокую оценку жюри «Связной» получил в следующих номинациях: «Лучшая небольшая команда», «Лучшая команда бэк-офиса в контакт-центре».
«Связной» вошел в топ-15 лучших работодателей по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», организатором которого выступает компания HeadHunter. Среди телекоммуникационных компаний впереди только «МТС», среди ретейлеров – только IKEA.
2016
События
Январь 2016 года – президентом ретейлера «Связной» стал Евгений Давыдович.
Февраль 2016 года – «Связной» запустил собственное мобильное приложение, в котором доступен весь ассортимент ретейлера.
Март 2016 года – «Связной Трэвел» запустил услуги бронирования билетов на автобус во всех каналах продаж. Для клиентов доступны перевозки более чем в 35 регионах страны и более 17 тысяч направлений поездок, включая путешествия по СНГ и Европе.
Апрель 2016 года – «Связной» и «Билайн» заключили новое соглашение о партнерстве.
Май 2016 года – «Связной» первым в России начал продажи смартфонов Xiaomi.
Июнь 2016 года – «Связной Трэвел» запустил первый в России авиабот в Facebook.
Июль 2016 года – «Связной» запустил HR-бот в Telegram, «Связной Трэвел» запустил проект с дополненной реальностью Travel GO.
Сентябрь 2016 года – «Связной» заключил договор с «Билайн» о развитии розничной сети оператора.
Октябрь 2016 года – «Связной» начал принимать карты «Мир».
Награды
«Связной» стал лауреатом рейтинга работодателей «Индекс лидерства» в номинации «Торговля товарами длительного пользования». Данный рейтинг проводится ежегодно изданием «Элитный персонал» и сайтом Rabota.ru.
«Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Салоны связи» за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ «МЕГА Белая дача».
Руководство компании
Генеральный директор – Дмитрий Мильштейн.
Коммерческий директор – Дагмара Иванова.
HR-директор – Анна Паршина.
Исполнительный директор – Дмитрий Малов.
«Связной» в Чистополе:
Адрес:улица Энгельса, 100
Режим работы:ежедневно, 8:00–20:00
Режим работы:ежедневно, 8:00–20:00
Адрес:улица Карла Маркса, 118А
Режим работы:ежедневно, 8:00–20:00
Режим работы:ежедневно, 8:00–20:00
Адрес:улица Ленина, 36
Режим работы:ежедневно, 9:00–21:00
Режим работы:ежедневно, 9:00–21:00
Адрес:
422980, РТ, г. Чистополь, улица Карла Маркса, 118А
Телефоны:
8(800)700-43-43
8(800)700-50-00
Ссылки: