Пятница, 26 Апреля 2024 г. 03:20

Бизнес Татарстана получит помощь от студентов-маркетологов

25 апреля 2018 16:14 @Бизнес Онлайн

По состоянию на 16 апреля в Татарстане на портале HeadHunter размещено 180 вакансий маркетологов. Для Свердловской области нужно 133 специалиста, Самарской области — 106, Башкортостана — 91. Кадровый голод удивителен, так как в КФУ работает направление по подготовке маркетологов.

Профессионалов-маркетологов в Казани не хватает — это признает региональный бизнес. Казалось бы, Казанский федеральный университет за 4 года готов подготовить бакалавра менеджмента по профилю «Маркетинг». Значит, получить нужного специалиста не должно стать проблемой.

Но бакалавры КФУ предпочитают покорять Санкт-Петербург и Москву. Причина довольно банальна — компании и маркетинговые агентства мегаполисов забирают на стажировку молодых специалистов. После стажировки студенты предпочитают возвращаться в привычные офисы.

 

«Наши клиенты регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия маркетологов с профильным образованием, — рассказывает директор РА Well Media Наталья Льдинова. — Мы, как агентство, пытаемся закрыть потребности регионального бизнеса, но не все компании готовы обращаться в агентство, предпочитая брать специалиста в штат».

Агентства Well Media и ADCONSULT совместно с Казанским федеральным университетом организовали конкурс на проведение независимой оценке студентов-маркетологов. Главным призом является поездка в Стокгольм с посещением рекламных агентств и представителей медиабизнеса Швеции.

С 26 марта по 7 апреля уже прошло интервью желающих участвовать в конкурсе. Участники отвечали на 20 вопросов сферы рекламы и маркетинга. По итогам интервью, лучших молодых маркетологов ждет стажировка в агентстве Well Media и решение кейсов регионального бизнеса.

КФУ, Well Media и ADCONSULT предлагают татарстанскому бизнесу загрузить умы молодых маркетологов и дать кейсы на решение. Кейсы и проблемы принимаются на сайте, где предпринимателям необходимо нажать на кнопку «Заполнить бриф для кейса». Информация передается студентам-маркетологам, которые и займутся решением кейсов.

С 19 по 25 мая студенты будут защищать разработанные кейсы перед собственниками бизнеса.